FAQ

Вопросы и ответы

 

Можно ли подключить приём платежей на нескольких интернет-сайтах в рамках одного договора?

Да, это возможно. Достаточно согласовать все подключаемые интернет-сайты со специалистами коммерческого отдела

По какому адресу отправлять документы?

Отправляйте, пожалуйста, по адресу:
350002, Российская Федерация
Краснодарский край
г. Краснодар
ул. Северная, дом 357, офис 125
ООО «Южный региональный центр финансовых экспертиз» 

Если документы отправляются курьерской службой - сообщите курьеру телефон:+7 (861) 274-62-56

Как увидеть доступные для моих клиентов методы оплаты?

Войдите в Рабочий кабинет и выберите пункт меню Способы оплаты

Как узнать размер внешней комиссии?

Внешняя комиссия - комиссия, взимаемая с плательщика за проведение операции сторонним по отношению к ECU платёжным сервисом (платёжной системой, терминальной сетью, Почтой России и другими).
Размер такой комиссии можно уточнить в момент осуществления платежа, а посмотреть - в Рабочем кабинете:
Рабочий кабинет -> Способы оплаты -> Столбец "Комиссии"

Какая информация должна быть размещена на сайте интернет-магазина?

Полная и точная информация о вашей компании, способах оплаты и порядке возврата денежных средств повышают доверие и лояльность покупателей при онлайн оплате.

 Способы оплаты

 На сайте должна быть размещена информация о возможных способах оплаты.

Контактная информация

 На сайте должна быть размещена контактная информация (телефон, электронная почта, время работы), а также информация о получателе средств, с указанием юридических реквизитов (как минимум: название юридического лица или Ф.И.О индивидуального предпринимателя, юридический адрес, ИНН, КПП).

Договор-оферта

 На сайте интернет-магазина должны быть размещены документы, необходимые для совершения сделки между интернет-магазином и клиентами в соответствии с требованиями Законодательства РФ (договор-оферта и/или иные документы).

Условия возврата товара

 Согласно законодательства о защите прав потребителей, покупатель в ряде случаев имеет право вернуть или заменить товар. Порядок и условия возврата товара должен быть размещён на вашем сайте.

Отказ от услуги

 Если ваш интернет-сервис специализируется на оказании услуг клиентам, то на сайте должна быть размещена информация о порядке и условиях отказа клиента от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

Как узнать, что платёж успешно принят?

Возможны три варианта получения такого подтверждения:

  1. в режиме реального времени по протоколу Assistant;
  2. в режиме реального времени в Рабочем кабинете;
  3. в ежедневных реестрах, настраиваемых в Рабочем кабинете (раздел «Уведомления»).

Как вывести принятые денежные средства на банковский расчётный счёт?

В Рабочем кабинете создайте операцию «Вывод средств». Указать способ вывода «банковский перевод» и сумму вывода.
В назначении платежа указывается: «Перечисление суммы переводов денежных средств по Договору [номер договора] от [дата договора]. НДС не облагается.»

Что означает статус операции «Выполнена»

Статус означает, что операция успешно оплачена.

Что означает статус операции «Отменена»

Статус означает невозможность проведения данной операции в нашей системе по различным причинам (сработало ограничение времени, нет достаточного количества денежных средств на счёте плательщика, произошёл отказ о проведении транзакции со стороны внешней системы).

Что означает статус операции «Заморожена»

Статус означает, что интернет-проект не может принять оплату (заказ не актуален, удалён и т.п.). Необходимо уточнить причину такого ответа нашей системе на платёжный запрос, связаться с коммерческим отделом для ее проведения вручную и сделать возврат плательщику.

Как вернуть деньги на банковскую карту плательщика (refund)?

Возможен возврат как полной суммы, так и частичный. Средства будут возвращены на ту карту, с которой были списаны. Типовое время возврата - 10 дней с момента оформления такой операции.


Для осуществления возврата необходимо:

  1. Зайти в Рабочий кабинет
  2. Найти в списке операций ту, оплата по которой подлежит возврату.
  3. Открыть детали операции, нажав на её номер.
  4. Нажать кнопку «Возврат средств», размещённую внизу списка.
  5. Выбрать VISA, Master Card.
  6. Указать в описании к операции возврата необходимую информацию: Возврат по операции ___ (указывается номер исходной операции в системе)
  7. Подтвердить операцию возврата, введя платёжный пароль.

Статус "Выполнена" данной операции означает, что операция успешно обработана банком-эквайером и запрос на возврат отправлен в банк-эмитент (банк, выдавший карту).
Деньги будут возвращены на карту плательщика в соответствии с регламентом работы банка-эквайера.

 

.